Поддельные фильтры Mahle и Knecht

Производство поддельной продукции сейчас переживает бум. Все больше сомнительных предприятий копируют высококачественную продукцию производителей известных марок вплоть до упаковки в погоне за легкой наживой за счет нелегального использования хорошо зарекомендовавших себя марок и использования низкокачественных материалов. Ведущие в своей области компании MAHLE и Knecht также не застрахованы от подделки.

Внимание, подделка! Ремень Gates

Наша компания является официальным дистрибьютором компании Gates, а потому вопрос появления на рынке поддельной продукции под этим брендом стоит и для нас, и для наших покупателей ребром. Мы нередко встречаем поддельные ремни компании Gates и хотим обратить внимание покупателей на отличия между настоящим и поддельным ремнем Gates.

"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota

"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota

От редакции:

Очень часто, встречая досужие рассуждения о том, что у нас в России «не тот народ, что нужен», я искренне удивляюсь. Мой личный опыт, деловая и жизненная практика показывают, что наша Родина изобилует умными, целеустремленными,  волевыми, трудолюбивыми и любознательными людьми, которые проявляют свои лучшие качества в различных областях.

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: "Нам это не подходит".

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом  большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла "со всесезонной вязкостью" 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: "Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30".

применение моторных масел sn 0w20 TOYOTAДополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике "предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента", формируют, мягко выражаясь, "весьма широкие технические рекомендации" по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве "допустимых" не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется "Отчет о прибылях и убытках".

Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком "Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy" ("Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива"). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло :) и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation

Сердце фильтрации

Будь то масло, топливо или воздух — независимо от того, что должно быть отфильтровано, самой важной частью любого фильтра является фильтрующий материал, так называемый фильтрующий элемент. В зависимости от своего назначения фильтрующий элемент может быть выполнен из специально обработанной бумаги, флиса или комбинации этих материалов.

Воздушный фильтр: легкие двигателя.

Первые два десятилетия использования автомобилей были отмечены постоянными поломками двигателей, которые были вызваны по большей части высокой концентрацией пыли в воздухе, так как автомобили в то время эксплуатировались исключительно на грунтовых дорогах. Частицы пыли и грязи попадали в камеры сгорания, что приводило к появлению серьезных царапин на поршневых кольцах, поршнях и стенках цилиндров. Это влекло за собой снижение мощности двигателя, а иной раз приводило к заклиниванию поршней.

Аккумуляторы. Немного истории.

GASTON-PLANTE история аккумуляторов

Аккумуляторы. Немного истории.

Ровно 150 лет назад ученый-химик Гастон Планте подарил Французской Академии наук, а вместе с ней и всему миру, первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 кв. метров, и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы. Удивительно, но, несмотря на все разговоры ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципиальная конструкция остается неизменной. Все аккумуляторы похожи друг на друга, как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых электрода. И сейчас, уже в XXI веке, отметая в сторону новомодные кадмиево-никелевые системы и таинственные «топливные ячейки», автомобилисты всего мира используют всё те же банальные кислоту и свинец.

Тем не менее, современные аккумуляторы являются технически сложными системами, вобравшими в себя лучшие достижения научной мысли за последние полтора века. Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и, в частности, в решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды (системы кондиционирования).

На сегодняшний день различают четыре основных разновидности аккумуляторов: «классические» обслуживаемые (сурмянистый свинец), «малосурмянистые», «кальциевые» и «гибридные» (комбинированные).

Появились они вот почему. Современная поточная технология производства аккумуляторов предусматривает изготовление решетчатой структуры (обычно это литье) с последующим нанесением на нее токопроводящей пасты. Чистый свинец, из которого первоначально изготавливали пластины и пасту, непригоден для современных технологических процессов — требуется материал с более высокими механическими свойствами. Для получения нужных параметров в свинец стали добавлять сурьму (от 6 до 12%). Но это приводило к тому, что гидролиз воды происходил уже при напряжении 12В. Это означает, что даже при исправной электросистеме автомобиля вода постоянно расходуется, испаряясь в виде паров водорода и кислорода, а при любой неисправности этот процесс ускоряется в разы.

Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то процесс испарения воды в аккумуляторе можно свести к нулю — проще говоря, сделать аккумулятор практически необслуживаемым. Решая данную проблему, американцы создали так называемый «кальциевый свинец», а европейцы — «малосурмянистый». Полученные в результате опытов конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу (это электролитическое разложение молекул воды на водород и кислород) при напряжениях до 16 В и выше. Это значит, что при исправно работающей электросистеме автомобиля вода практически не испаряется, следовательно, аккумулятор можно сделать герметично закрытым на всё время его эксплуатации.

Ну а гибридные аккумуляторы представляют собой систему, вобравшую лучшее из этих двух технологий. В них отрицательные пластины делают из кальциевого сплава, а положительные — из малосурмянистого. Причина тому следующая. При длительной глубокой разрядке положительные кальциевые пластины покрываются сульфатом кальция, который блокирует все электрохимические реакции. А этот процесс, в отличие от образования всем известного сульфата свинца, является необратимым.