Приход оригинальных автомасел и спецжидкостей из Японии

Уважаемые покупатели!

Поступила новая партия оригинальных автомасел, спецжидкостей и антифризов из Японии:

JAYTEC

Артикул

Автомобильное масло JAYTEC Pro Runner SM/CF 0W30 4L (Japan)

Масло моторное JAYTEC Pro Runner SM/CF 0W30 4л (Япония)


Автомобильное масло JAYTEC Eco Rider SM 5W20 1L (Japan)

Масло моторное JAYTEC Eco Rider SM 5W20 1л (Япония)


Автомобильное масло JAYTEC Partner SL/CF 10W40 1L (Japan)

Масло моторное JAYTEC Partner SL/CF 10W40 1л (Япония)


Автомобильное масло JAYTEC Partner SL/CF 5W30 1L (Japan)

Масло моторное JAYTEC Partner SL/CF 5W30 1л (Япония)

 

Автомобильное масло JAYTEC Pro Runner SM/CF 0W30 1L (Japan)

Масло моторное JAYTEC Pro Runner SM/CF 0W30 1л (Япония)

 

Автомобильное масло JAYTEC Runner SM 5W30 1L (Japan)

Автомобильное масло JAYTEC Runner SM 5W30 1л (Япония)


HONDA


Автомобильное масло HONDA ULTRA LEO SN 0W20 4L (Japan)

Масло моторное Хонда Ультра LEO SN 0W20 4л (Япония)

08217-99974

Автомобильное масло HONDA ULTRA LTD SN 5W30 4L (Japan)

Масло моторное Хонда УльтраLTD SN 5W30 4л (Япония)

08218-99974

Автомобильное масло HONDA ULTRA GOLD SN 5W40 4L (Japan)

Масло моторное Хонда Ультра GOLD SN 5W40 4л (Япония)

08220-99974

Автомобильное масло HONDA ULTRA MILD SN 10W30 4L (Japan)

Масло моторное Хонда Ультра MILD SN 10W30 4л (Япония)

08219-99974

Масло трансмиссионное HONDA HMMF 4L (Japan)

Масло трансмиссионное Хонда HMMF 4л (Япония)

08260-99904

Масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 4L (Japan)

Масло трансмиссионное Хонда Ультра ATF-Z1 4л (Япония)

08266-99904

Масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 20L (Japan)

Масло трансмиссионное Хонда Ультра ATF-Z1 20л (Япония)

08266-99907

MAZDA


Автомобильное масло MAZDA Golden SM 5W30 4L (Japan)

Масло моторное Мазда Голден SM 5W30 4л (Япония)

K004W0512J

MITSUBISHI


Автомобильное масло MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Мицубиши Lubrolen SM-X 5W30 4л (Япония)

MZ102565B

Автомобильное масло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SM/GF-4 5W30 4L(Japan)

Автомобильное масло Мицубиши DiaQueen Motor Oil SM/GF-4 5W30 4л (Япония) 3601610

Спецжидкость MITSUBISHI CVT FLUID J1 20L (Japan)

Спецжидкость Мицубиши CVT FLUID J1 20л (Япония)

S0001401

Спецжидкость MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII 4L (Japan)

Спецжидкость Мицубиши DiaQueen ATF SPIII 4л (Япония) 4024610

NISSAN


Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X SM 0W20 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X SM 0W20 4л (Япония)

KLAM6-00204

Автомобильное масло NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 1L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Стронг SAVE X SM 5W30 1л (Япония) KLAM3-05301

Автомобильное масло NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Стронг SAVE X SM 5W30 4л (Япония)

KLAM3-05304

Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W30 1L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X SJ 10W30 1л (Япония) KLAJ2-10301

Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X SJ 10W30 4л (Япония)

KLAJ2-10304

Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X E Special SM 5W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X E Special SM 5W30 4л (Япония)

KLAM2-05304

Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X CD 5W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X CD 5W30 4л (Япония)

KLBD0-05304

Автомобильное масло NISSAN EXTRA SAVE X CD 10W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Экстра SAVE X CD 10W30 4л (Япония) KLBD0-10304

Автомобильное масло NISSAN TURBO X CF-4/DH-1 10W30 1L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Турбо X CF-4/DH-1 10W30 1л (Япония)

KLBF0-10301

Автомобильное масло NISSAN TURBO X CF-4/DH-1 10W30 4L (Japan)

Автомобильное масло Ниссан Турбо X CF-4/DH-1 10W30 4л (Япония) KLBF0-10304

Спецжидкость NISSAN CVT FLUID NS-1 4L (Japan)

Спецжидкость Ниссан CVT FLUID NS-1 4л (Япония)

KLE50-00004

Спецжидкость NISSAN CVT FLUID NS-2 4L (Japan)

Спецжидкость Ниссан CVT FLUID NS-2 4л (Япония) KLE52-00004

Спецжидкость NISSAN CVT FLUID NS-2 20L (Japan)

Спецжидкость Ниссан CVT FLUID NS-2 20л (Япония)

KLE52-00002

Спецжидкость NISSAN ATF D 4L (Japan)

Спецжидкость Ниссан ATF D 4л (Япония) KLE22-00004
Спецжидкость NISSAN ATF D 20L (Japan)

Спецжидкость Ниссан ATF D 20л (Япония)

KLE22-00002

Спецжидкость NISSAN ATF J 20L (Japan)

Спецжидкость Ниссан ATF J 20л (Япония)

KLE23-00002

SUBARU


Автомобильное масло SUBARU Motor Oil SM 0W20 4L (Japan)

Масло моторное Субару Motor Oil SM 0W20 4л (Япония)

K0215-Y0272

Автомобильное масло SUBARU Motor Oil SM 5W30 4L (Japan)

Масло Субару Motor Oil SM 5W30 4л (Япония) K0215-Y0271

Автомобильное масло SUBARU Motor Oil SM 5W30 20L (Japan)

Масло моторное Субару Motor Oil SM 5W30 20л (Япония)

K0225-Y0270

SUZUKI


Жидкость для АКПП SUZUKI ATF 3317 1L (Japan)

Жидкость для АКПП Сузуки ATF-3317 1л (Япония) 99000-22B00-01

TOYOTA


Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SM 0W20 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SM 0W20 1л (Япония)

08880-09206

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 0W20 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 0W20 4л (Япония) 08880-10505
Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W20 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 5W20 1л (Япония)

08880-10606

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W20 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 5W20 4л (Япония) 08880-10605

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W30 20L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 5W30 20л (Япония)

08880-10703

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W30 200L (Japan)

Масло моторное Castle Motor Oil SN/CF 5W30 200л (Япония) 08880-10700

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil RV SPECIAL W CF 5W30 20L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil RV SPECIAL W CF 5W30 20л (Япония)

K08883-02003

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 5W30 1л (Япония) 08880-10706

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 5W30 4л (Япония)

08880-10705

Масло трансмиссионное TOYOTA ATF Type T-IV 4L (Japan)

Масло трансмиссионное ATF Type T-IV 4л (Япония) 08886-81015

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 4L (Japan)

Масло трансмиссионное Тойота Castle ATF Type T-IV 4л (Япония)

08886-01705

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 20L (Japan)

Масло трансмиссионное Тойота Castle ATF Type T-IV 20л (Япония) 08886-01703

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle LSD 85W90 GL-5 20L (Japan)

Масло трансмиссионное Тойота Castle LSD 85W90 GL-5 20л (Япония)

08885-00303

Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 4L (Japan)

Спецжидкость Тойота ATF WS 4л (Япония) 08886-02305

Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 20L (Japan)

Спецжидкость Тойота ATF WS 20л (Япония)

08886-02303

АНТИФРИЗ Castle


Антифриз Castle LLC концентрат 100% 1L красный (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% красный 1л (Япония) V9230-0109

Антифриз Castle LLC концентрат 100% 18L красный (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% красный 18л (Япония)

V9230-0102

Антифриз Castle LLC концентрат 100% 200L красный (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% красный 200л (Япония) V9230-0101

Антифриз Castle LLC концентрат 100% 1L зеленый (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% зеленый 1л (Япония)

V9230-0110

Антифриз Castle LLC концентрат 100% 18L зеленый (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% зеленый 18л (Япония) V9230-0106

Антифриз Castle LLC концентрат 100% 200L зеленый (Japan)

Антифриз Кастл LLC концентрат 100% зеленый 200л (Япония)

V9230-0105

Статья по теме:

Новые классы SN и допуски

Новость по теме:

моторное масло Toyota нового класса качества SN

О бедном заводе замолвите слово...

О бедном заводе замолвите слово...

plant-hyundai-small

Фото завода Hyundai Oilbank, Daesan Refinery Plant в Южной Корее

Юноша пухлый со взором горящим,
Ныне даю я тебе три завета:

Брюсов В.Я.

Нельзя обманывать бесконечно много людей бесконечно долгое время. Можно либо обманывать ограниченное количество людей, но бесконечно долго. Либо всех, но только короткое время

Уинстон Черчилль

В середине 2011 года список компаний, самостоятельно закупающих товар в Южной Корее, увеличился на 1. Сам этот мало примечательный факт мог бы пройти на рынке не замеченным, если б столь незначительное событие не сопровождалось, мягко говоря, «своеобразной PR-компанией», которая направлена была, к сожалению, не на описание тех дополнительных преимуществ, которые обретут в итоге потребители ввозимой этой компанией продукции — что можно было бы только всячески приветствовать. Основной «маркетинговой идеей» данной «PR-акции» стало поливание грязью (под видом «информирования потребителя») других участников рынка как в Южной Корее, так и в России. В рассылаемых профессиональным участникам рынка и конечным потребителям текстах (для простоты ознакомления с ними мы разместили их на нашем сайте) авторы с апломбом «высоких профессионалов, познавших жизнь и рынок», «непосредственно сотрудничающих с концерном Hyundai Kia», из глубокого ушата раздают всем сестрам по серьгам, являют миру «истинно оригинальный продукт», попутно разоблачая и предавая анафеме «творчество нечистых на руку недобросовестных предпринимателей».

Нового в таком подходе (увы!) ничего нет. Аналогичным образом во времена тяжкого пубертатного возраста пухлощёкий юноша, отягощенный прыщами и тягой к противоположному полу, отвергнутый привлекательной девушкой, выбравшей другого, начинает ей «мстить» — распускает среди знакомых слухи, порочащие ее честь и достоинство. Потому что обидно. И если в юном и нежном возрасте он бывает за такие вещи тривиально бит (возможно, руками, и возможно, по лицу), то в зрелом, когда рукоприкладство уже не так часто случается, а навыки юности остались, он может смело перенести их в зрелую коммерческую практику

Например, подробно «информирует потребителя», что завода (девушки), который ему отказал (в сотрудничестве), нет и в помине — разве мог бы этот завод (девушка), когда бы он был, отказать такому молодцу? А если паче чаяния потребитель прознает: завод всё же был — то тут же уточнит, что, несмотря на факт своего существования, завод упоминания не достоин, поскольку продукция того завода «ну крайне низкого качества!». И сам факт существования завода отрицался только лишь для того, чтобы защитить «любимого потребителя от искушения потреблять низкокачественный продукт». А уж даже если продукт потребителю понравится, то, признав, что качество продукта у этого завода достойное, строго указать, что с самого начала главной препоной было то, что «жестокого поруганы законы авторского права» и завод есть и выпускает хороший продукт, но под брендом ему не принадлежащим. Даже если этот бренд и соответствует названию самого завода.

map

Желающие убедиться в существовании завода Hyundai Oilbank, Daesan Refinery Plant и проверить его месторасположение, могут обратиться к карте.

И весь этот процесс, балансирующий на грани ст. 129 «Клевета» и ст. 200 «Обман потребителей» УК РФ в условиях информационного вакуума, географической удаленности «субъекта отвергнутой страсти», и в отсутствие здорового мужского рукоприкладства может продолжаться достаточно долго. Вроде бы как без очевидных последствий. Как минимум, для лицевой части «источника компетентной информации», «глубокого знатока рынка Южной Кореи», лично рукоположенного на дистрибьюцию руководством «концерна Hyundai Kia».

Однако есть в бизнесе такое понятие как «деловая репутация», которую очень тяжело приобрести, но очень легко потерять. И если повреждения на морде лица имеют свойство рассасываться и затягиваться, а шрамы, как полагают некоторые, даже красят мужчину, то испорченная деловая репутация еще никого на рынке не красила. Ибо, как сказал Козьма Прутков: «Единожды солгавши, кто тебе поверит?»

Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей,

Такое изобилие невиданных зверей!

Редьярд Киплинг

Понимая, что большая часть наших сограждан никогда не бывала в Южной Корее и не полагая данное свойство их сколько-нибудь существенным недостатком, мы, тем не менее, хотим начать изложение с описания экономических реалий этого достаточно далекого от нас государства — благо, сами мы его неоднократно посещали и поддерживаем со своими тамошними партнерами добрые отношения. Прекрасно осознавая, что никто не обязан верить нам на слово, мы учитываем, что сколько-нибудь заинтересованный в установлении истины читатель (назовем его «Читать Умеющий») сможет легко проверить правомерность большинства наших утверждений, даже не отрываясь от стула — благо, интернет сейчас повсеместно доступен.

Структура рынка послепродажного обслуживания автомобилей в Южной Корее разительным образом отличается от привычных нам российских реалий. В этой стране, по площади меньшей, чем 2 Воронежские области, внутренний рынок уже давно (и практически окончательно) поделен между основными игроками.

Основу, без преувеличения «становой хребет экономики Кореи» составляют крупные финасово-промышленные группы — чеболи, названия которых хорошо знакомы в России: Samsung, Hyundai, LG, SK Group. Все крупные куски «пирога внутреннего рынка», будь то судостроение (если Вы не знаете, то Южная Корея крупнейший в мире производитель судов с долей рынка порядка 45%), автомобилестроение, недвижимость, гостиничный бизнес, электроника, нефтехимия, успешно «распилены», и «чужие там не ходят». Например, на улицах корейских городов Вы не увидите изобилия автомобилей иностранных производителей (их доля «по субъективным ощущениям» менее 10%), а мобильные телефоны в руках корейских граждан исключительно Samsung и LG. Года 2 назад один «несознательный» оператор мобильной связи, утративший … «ощущение генеральной линии партии», решил предложить своим абонентам iPhone. Потребовалось менее полугода для того, чтобы он «осознал свои ошибки» и «деятельным раскаянием попытался загладить свою вину» перед Samsung и LG.

Аналогичная ситуация и в таком крупном сегменте экономики, как добыча и переработка нефти, изготовление моторного топлива и смазочных материалов. Крупнейшими частными нефтяными компаниями являются SK Corporation, GS Caltex (в прошлом подразделение LG) и Hyundai Oilbank (оператор АЗС, основан в 1991 году двумя компаниями Keukdong Refinery и Hyundai Kia Automotive Group.), S-Oil Corporation (ранее SsangYong Refinery). Так же, как и российские компании (Лукойл, Роснефть), они являются вертикально-интегрированными структурами, реализующими полный цикл от добычи нефти и ее переработки (в топливо, смазочные материалы и т. д.) до реализации конечному потребителю. И сети автозаправочных комплексов под брендами данных компаний являются в Корее не только местами заправки топливом, а основным каналом сбыта моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, особенно для автомобилей постгаранийного периода (aftermarket). И если по размерам нефтепереработки Hyundai Oilbank занимает почетное 3-е место, то в вопросах розничной продажи она может дать фору остальным участникам: по состоянию на 2006 год она управляла 2200!!! автозаправочными комплексами. Еще раз вспомним, что вся территория Южной Кореи — это менее чем 2 Воронежские области, а каждый такой АЗК — это комплекс из заправочного пункта, ремонтных боксов, магазина, пункта замены масла и моечного комплекса. 

fuel-station-hyundai-small

АЗК под брендом Hyundai Oilbank

Не надо даже ехать в Корею, чтобы предположить, что на собственных АЗС нефтяные компании предлагают автовладельцам автомасла под собственными же брендами. То есть на АЗС SK Corporation им предлагается хорошо нам знакомый ZIC, на GS Caltex — пока менее знакомый нам Kixx.

fuel-station-st-small

АЗС под брендом SK

fuel-station-gs-small

АЗС под брендом GS

А на Hyundai Oilbank — практически не известный еще 2 года назад большинству Hyundai Oilbank Premium. И если в партере обычно побеждает самый тяжелый, то на рынке — тот, кто имеет лучшую систему дистрибьюции. И даже «непосредственно сотрудничающие с концерном Hyundai Kia» способны догадаться, что Hyundai Oilbank, снабжающая топливом и маслами 2300 АЗС (2200 собственных +100 внешних) на потребительском рынке Южной Кореи имеет более чем солидную долю.

fuel-station-hyundai-2-small

Этот грузовичок работает на Hyundai Oilbank

Конечно, некоторая доля рынка автомасел перепадает автосервисам, а вот магазины на рынке масел остаются практически «вне игры». В частности именно по этой причине на внутреннем рынке Южной Кореи представлены в основном две фасовки бочки (20 л и 200 л) для автосервисов и 1-литровые канистры (на доливку) для магазинов.

Любая другая фасовка — 3, 4, 6 литров — как правило, изготавливается на экспорт (пламенный привет всем Непосредственно Сотрудничающим «поставщикам масла для внутреннего рынка Южной Кореи» в 4-литровых канистрах!).

shop-small

Розничная фасовка по 1 литру — самая распространенная и востребованная

market-small

Вот так может выглядеть несетевая розничная точка в Южной Корее

Обособленные магазины, торгующие автозапчастями, встречаются редко, масла и жидкости, используемые в трансмиссии автомобиля, у них часто отсутствуют. Данные магазины представляют собой канал сбыта для нескольких крупных корейских ассоциаций продавцов автозапчастей, известных «производителей цветных картонных коробочек» и владельцев многочисленных внутрикорейских брендов, таких как SpeedMate, autoOasis, CarPos, Mobis…

С реальным производством их объединяет только то, что они размещают на заводах заказы на продукцию под своим брендом. В результате один и тот же товар, произведенный из одних и тех же комплектующих, на одной производственной линии, но упакованный в разные коробочки, продается по очень разной цене. В какой-то степени это похоже на ответ «кавказского винодела» из анекдота: «Дорогой, вино есть, этикетки нет».

service-speed-mate-small

А так выглядит уже входящая в сеть, в данном случае SpeedMate

pack-lamps-small

В коробочке с корейским брендом можно встретить и товар, произведенный в Китае

 

Бестолковые речи более всего вредят правде.

Китайская поговорка

Чеболь Hyundai Group включает в себя 4 основные группы компаний:

  • Hyundai Kia Automotive Group — производство легковых автомобилей и комплектующих к ним,
  • Hyundai Department Store Group — торговля и гостиничный бизнес,
  • Hyundai Heavy Industries Group — электроника, машиностроение, производство тяжелой строительной техники, крупнейший в мире производитель морских судов,
  • Hyundai Development Group — строительство и архитектура.

Пользуясь случаем, сразу заметим, что никакого поминаемого в опусе «концерна Hyundai Kia» в природе Кореи не существует. То есть «нечто похожее» :), безусловно, есть, но лица, через слово уверяющие, что они с этим «концерном» «непосредственно сотрудничают», могли бы, как минимум, знать, как их поставщик правильно называется. Ведь при сотрудничестве принято договора подписывать, деньги за товар переводить. И стоит указать в платежке в качестве получателя «концерн Hyundai Kia непосредственно» (этакий аналог «на деревню дедушке» в терминах SWIFT), деньги найти будет потом весьма не просто.

В группу Hyundai Kia Automotive Group, как легко понять из названия :), входят 2 автопроизводителя: Hyundai Motor Company и Kia Motors. Группа является вторым по размерам в Азии (после Toyota Motor) и четвертым в мире (также после GM и Volkswagen) автопроизводителем. Также в группу входят многочисленные производители узлов и комплектующих к автомобилям, из которых собственно на заводах двух компаний автомобиль и собирается. Это Hyundai Powertech, Hyundai Dymos, Hyundai Wisco, Hyundai Oilbank и другие. Еще раз повторим: предприятия автопроизводителей Hyundai Motor Company и Kia Motors являются в основном сборочными производствами, на которых автомобиль собирают из комплектующих. То есть там не изготавливаются аккумуляторы, автолампы, оптика, шины, колесные диски, тормозные колодки, стойки амортизаторов, пружины, ремни ГРМ, масляные, воздушные, топливные фильтры, моторные масла и антифризы — всё это поставляется им в готовом виде.

plant-hyundai-2-small

Емкости для нефтепродуктов Hyundai Oilbank

Единственным реальным производителем моторных и трансмиссионных масел, а также смазочных материалов в чеболе является Hyundai Oilbank. Например, производством стали занимаются и Hyundai BNG Steel, и Hyundai Hysco, и Hyundai Steel, так что, глядя на капот автомобиля, Вы не можете быть уверенным, что знаете, из чьего листа его отштамповали на заводе. Как я уже говорил, со смазочными материалами такой неопределенности нет.

Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает.

Ф. Бэкон

В опусе от Непосредственно Сотрудничающих жестко клеймятся «недобросовестные поставщики», «использующие пробелы в российском законодательстве и созвучные названия». Чтобы было понятнее, давайте эту ситуацию разберем на простом бытовом примере.

oil-bank-1-small

Стойка с логотипом - важный элемент "визуализации бренда"

В некой семье счастливо живут-поживают, горя не знают, добра наживают сёстры. И как часто это бывает у простых людей, все сестрёнки имеют на всех одну фамилию, да и ту получают от папы. Что еще более запутывает ситуацию, так это и общее отчество, полученное обычно из того же источника. Безусловно, имена им родители дают разные, чтобы можно было их различать, и в простой повседневной жизни у простых людей эта ситуация никакого возмущения обычно не вызывает. Более того, почему-то считается (подавляющим большинством) абсолютно нормальной. Никому и в голову не придет, что Анна Сергеевна Петрова так себя величает, чтобы «используя созвучие до степени смешения» и "серьёзные проблемы в российском законодательстве" «ввести в заблуждение рядового потребителя», выдавая себя за Аллу Сергеевну или Ольгу Сергеевну Петрову. Никому, кроме Непосредственно Сотрудничающих. Которые абсолютно уверены, что компании Hyundai Powertech, Hyundai Dymos, Hyundai MSeat, Hyundai IHL, Hyundai Metia, Hyundai WIA, Hyundai Wisco, Hyundai AIA, Hyundai BNG Steel, Hyundai Hysco, Hyundai Steel, Hyundai Rotem, Hyundai WIA, Hyundai GLOVIS и (о! безусловно!!!) Hyundai Oilbank названы так не по имени группы (семьи), частью которой они являются, а исключительно в целях «введения в заблуждение потребителей». Злонамеренно используя пробелы в российском законодательстве! Чтобы подло ущемить их, Непосредственно Сотрудничающих, интересы! О, коварные сёстры!

Следующий вопрос, который неизбежно возникнет у Читать Умеющего: какие же конкретно интересы Непосредственно Сотрудничающих оттоптали и постоянно подвергают опасности уже самим фактом своего существования сестрички-заводы, реально производящие продукцию в чеболе Hyundai?

Жадность различает только выгодное и невыгодное.

Тамильская поговорка

Естественно, в современной экономике одним «реальным производством» сыт не будешь, а посему в группу входят и компании, специализирующиеся и на рекламе (Innocean Worldwide), и на финансах и банковской деятельности (Hyundai Capital, Hyundai Card, HMC Securities), и на логистике (Hyundai GLOVIS), и на информационных технологиях (Hyundai Auto Ever).

advertising-2-small

Реклама автозаправочных комплексов Hyundai Oilbank от "сестрички" Innocean Worldwide

advertising-1-small

Hyundai Oilbank действительно производит также и авиационное топливо

Серьезнейшим подразделением из «группы поддержки» является компания Mobis. Создавалась она изначально в качестве производственного подразделения (девичья фамилия Hyundai Precision Industry) и занималась последовательно сначала производством автомобилей (модели Hyundai Galloper и Hyundai Santamo по лицензии Mitsubishi Motors), а после кризиса 90-х она специализировалась на поставке деталей подвески на конвейер Hyundai Motor Company. Однако в 2000 году она изменила имя на Mobis (от слов Mobile и System), а производство автокомпонентов — на торгово-логистическую деятельность. И сконцентрировалась исключительно на «дистрибьюции запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта».

Еще раз обратим внимание на специализацию Mobis — «дистрибьюция запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта», а не «поставки на конвейер». На конвейеры (“to assembly line) автосборочных предприятий Hyundai Kia Automotive Group продукцию поставляют непосредственно заводы-производители компонентов, и никакие посредники им в этом не требуются. Поставляемые детали не имеют «индивидуальной упаковки» в виде «картонных коробочек с логотипами» (дорого!), а если уж говорить о маслах, то естественно не о 4-х или пуще того 1-литровых канистрах (неудобно).

Безусловно, на сегодня Mobis является крупнейшим торговцем на рынке Южной Кореи. Именно сестричка-Mobis — единственная, кто в семье наделен правом и специализируется в группе на «упаковке запчастей в коробочки с логотипами» Hyundai Motor Company и Kia Motors (но и сам процесс упаковки так же заводу-изготовителю) и снабжает данной продукцией дилерские центры и независимых продавцов на рынках всего мира.

Естественно, что занимается она этим отнюдь не на условиях благотворительности и филантропии. Естественно, что большие бренды стоят больших денег. И неудивительно, что любая деталь завода-производителя, будь то свеча зажигания, ремень ГРМ, аккумулятор или тормозная колодка, превращаясь в «оригинальную» и получая соответствующий номер автопроизводителя, как-то незаметно вдруг прибавляет в цене.

Данный фокус может завораживать непосвященных: например, возьми свечу зажигания корейского завода NGK — у тебя в руках, например, 20 центов. Положи ее в коробочку с логотипом Hyundai (стоимость 0,5 цента) — она превратилась в 30 центов. Достань ее из коробочки обратно — снова 20.

ngk-small

Эта свеча произведена на заводе NGK в Южной Корее

spark-plugs-small

В качестве «оригинального продукта» она же продается вот в такой упаковке

Безучастно понаблюдав за подобным «круговоротом добавленной стоимости на рынке», непредвзятый Читать Умеющий сможет догадаться о причинах того энтузиазма, с которым Непосредственно Сотрудничающие клеймят тех, кто осмеливается поставлять на рынок то же масло в канистрах «без логотипов и оригинальных номеров». Поскольку то же масло, но залитое в канистру «с логотипами и оригинальными номерами» добрые и бескорыстные Непосредственно Сотрудничающие предлагают потребителю на 50% процентов дороже (если не верите — сравните розничные цены на самое ходовое масло линейки SM 5w30). Кроме того, масло, обогащенное оригинальными номерами, сразу же «существенно увеличивает срок службы и позволяет достичь максимально эффективных показателей автомобиля». Вот она — реальная сила науки нумерологии!

oils-small

В советской мультипликации широко известен персонаж, обладавший повышенной любовью к «непосредственному сотрудничеству» с субъектами окружавшего его мира путем их подсчета и снабжения порядковыми номерами. И этот козлёнок (действительно биологический, а не моральный козлёнок), умевший считать до десяти, за свою любовь к математике на протяжении всего мультфильма подвергался опасности физического унижения со стороны субъектов непосредственного сотрудничества и подсчета. И это при том, что данный честный козлёнок не навязывал добросовестным потребителям идею «улучшения качества, срока службы и достижения максимально эффективных показателей», а также идею «повышения оценочной стоимости» посчитанных им субъектов. Вот уж как говаривал Александр Сергеевич Пушкин: «Его пример – другим наука…»

 

kid-small

Он еще не знает о существовании оригинальных номеров

Лучшим же нашим ответом на вопрос о качестве продукта и добросовестности поставщика будет следующее: с января 2012 года для Вашего удобства наравне с продукцией Hyundai Oilbank мы начинаем продажу масел и специальных жидкостей под брендом Mobis. Для нас оба эти бренда равны, предпочтение не будет отдано ни одному из них. 

Главный вопрос выбора остается за Вами, дорогой Покупатель!

PS К сожалению, в рамках одной статьи невозможно рассказать обо всем подробно и если у Вас остались вопросы, то присылайте их нам мы будем рады ответить. Продолжение темы здесь.

plant-hyundai-3-small

Еще одно фото завода Hyundai Oilbank, Daesan Refinery Plant. В 2011 году открыт еще один завод Hyundai Oilbank, но об этом — в следующей статье...

Техническое обучение автомехаников СТО совместно с компанией Gates
17.11.2011 компания "Аркона" совместно с компанией Gates провела тренинг для СТО по техническому обучению автомехаников в рамках программы:

Cертификация СТО “Gates authorized installer”.

Все участники обучения получат сертификаты от компании Gates.

training обучение СТО gates training обучение СТО gates
training обучение СТО gates training обучение СТО gates
Приход ламп Koito

Уважаемые покупатели!

Поступила новая партия высокотемпературных автомобильных ламп Koito:

Наименование

Артикул

 

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H1 12V 55W 4200K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0751W

koito

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H3 12V 55W 4000K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0752W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H4 12V 60/55W 3700K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0746W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H4 12V 60/55W 4200K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0754W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H4 12V 60/55W, шт, блистер, производство Япония (Japan)

P0732W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H7 12V 55W 4200K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0755W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H8 12V 65W 35W, комплект, производство Япония (Japan)

P0758W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H9 12V 65W 120W, комплект, производство Япония (Japan)

P0759W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные H11 12V 55W, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0750W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные HB3 (9005) 12V 65W 4200K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0756W

Автолампы Koito (Които) высокотемпературные HB4 (9006) 12V 55W 4200K, комплект, пластик, производство Япония (Japan)

P0757W

Приход автохимии Wynn's

Уважаемые покупатели! Поступила автохимия Wynn's:

Наименование и описание

Артикул

Паста для ремонта выхлопной трубы Exhaust Repair Putty 250 мл

Выдерживает температуру до 1000°C. Не содержит асбеста.
Паста для выхлопных систем Wynn’s — это высококачественный адгезив на основе силиката натрия и неорганических добавок. Этот продукт обеспечивает долгосрочную герметизацию выхлопных систем.

Свойства

  • Готовая к использованию паста.
  • Выдерживает температуру вплоть до 1000°C.
  • Соединяет большое количество различных материалов.
  • Нескользкое соединение.
  • Не содержит асбеста.
  • Быстро застывает, особенно при нагревании.

Область применения

  • Герметизация автомобильных систем выпуска.
  • Огнеупорный адгезив общего применения в условиях высоких температур.
  • Соединение изоляционных материалов.
  • Герметизация стыков в печах.
  • Герметизация швов в нагревательных системах.
паста для ремонта выхлопной трубы Exhaust Repair Putty

W10804

Антигель дизтоплива (присадка в дизельное топливо для предотвращения роста кристаллов парафинов) Wynn's Ice Proof for diesel antigel gazole 250мл

Ice Proof for Diesel — это присадка, способствующая сохранению текучести дизельного топлива при низких температурах и предотвращающая парафинизацию.

Свойства

  • Возможно смещение Предельной Температуры Фильтруемости на Холодном Фильтре — ПТФХФ — Cold Filter Plugging Point) до -26°C см. таблицу). Величина этого смещения зависит от исходной ПТФХФ и состава обрабатываемого топлива.)
  • Предотвращает загустение моторного масла в картере.
  • Замедляет рост парафиновых кристаллов.

Область применения

  • Wynn’s Ice Proof for Diesel подходит для обработки всех стандартных типов дизельного топлива.
  • Подходит также для дизельного топлива с содержанием макс. 5% биодизельного топлива.
ice proof Антигель дизтоплива

W22710

Присадка в масло для очитски всех типов масляных систем автомобиля перед заменой моторного масла Wynn`s Engine Flush 425мл

 

engine flush Присадка в масло для очитски всех типов масляных систем автомобиля перед заменой моторного масла

W51265

Герметик системы радиатора (присадка для остановки течи в радиаторе и системе охлаждения) Wynn's Radiator Stop Leak 325мл

radiator stop leak Герметик системы радиатора

W55864

Новые классы SN и допуски

Новые классы API SN и ILSAC GF5Новые классы API SN и ILSAC GF5

В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появятся на нашем рынке в начале 2011-го года.

Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и  SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4 без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным  материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC  будут эквивалентны кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence  IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей  классификации GF4 состоят в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и  улучшенной защите от шламообразования.
Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Сравнение ILSAC GF-5 и API SN

Требования Спцифическая вязкость SAE ILSAC GF-5 API SN для ILSAC классов API SN для прочих классов API SN ресурсосбержение
Тест на пену метод А 1 мин 1 мин 10 мин 1 мин
Фосфор, мин % 0,06 мин 0,06 мин 0,06 мин 0,06 мин
Фосфор, макс. % 0,08 макс - - 0,08 макс
Удержание фосфора, % 79 мин - - 79 мин
Стенд TEOST MHT-4 мг 35 макс 35 макс 45 макс 35 макс
Стенд TEOST 33С, мг Для 0W20
Совместимость с эластомерами Да Да Да Да
Индекс застывания (желирования) 12 макс 12 макс - 12 макс
Стойкость к эмульгированию Да Нет Нет Да
Сера, % макс. 0W и 5W 0,5 макс Нет Нет 0,5 макс
Сера, % макс. 10W 0,6 макс Нет Нет 0,6 макс
Стенд ROBO Seq.IIIGA Да Да Нет Да
Seq.VID 0W-X 2,6/1,2 мин Нет - 2,6/1,2 мин
Seq.VID 5W-X 1,9/0,9 мин Нет - 1,9/0,9 мин
Seq.VID 10W-30 1,5/0,6 мин Нет - 1,5/0,6 мин

 

Испытания моторных масел ILSAC и API

Категория ILSAC GF-1 GF-2 GF-3 GF-4 GF-5
Категория API SH SJ SL SM SN
Год введения 1992-93 1996 2001 2004-05 2010
Испытания и параметры
Защита от коррозии Seq.lllD llD Ball Rust Ball Rust Ball Rust
Коррозия подшипников, стабильность сдвига L-38 L-38 Seq.Vlll Vlll Vlll
Износ и вязкостные присадки Seq.lllE lllE lllF lllG & lllA lllG & ROBO
Износ клапанов - - Seq.lVA lVA lVA
Низкотемпературные отложения Seq.VE VE VG VG VG
Экономия топлива Seq.VI VIA VIB VIB VID
Вязкость Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300 Sae J300
Содержание фосфора 0.12 макс 0.10 макс 0.10 макс 0.06-0.08 0.06-0.08
Способность удерживать фосфор - - - - 79%
Содержание серы, % - - - 0.5-0.7 0.5-0.6

Еще статья по теме новых классов:  Новые моторные масла GM: используйте их, а не то...

 

Материалы заметки взяты с сайта http://100masel.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=8&Itemid=8

 

Поступили моторные масла и спецжидкости Toyota

Уважаемые покупатели!

Поступила новая партия оригинальных автомасел и спецжидкостей Toyota:

Моторные масла

Артикул

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 5W30 1л (Япония)

08880-10706

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 5W30 4л (Япония)

08880-10705

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W30 20L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 5W30 20л (Япония)

08880-10703 

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W30 200L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SN/CF 5W30 200л (Япония)

08880-10700

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil RV SPECIAL CF 10W30 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil RV SPECIAL CF 10W30 1л (Япония)

08883-01906

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil RV SPECIAL CF 10W30 4L (Япония)

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil RV SPECIAL CF 10W30 4L (Япония)

08883-01905

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 1L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 10W30 1л (Япония)

08880-10806

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 10W30 4л (Япония)

08880-10805

Автомобильное масло TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 4L (Japan)

Масло моторное Тойота Motor Oil SN/CF 10W30 4л (Япония)

08880-10805

Автомобильное масло TOYOTA Castle Motor Oil SM 5W30 200L (Japan)

Масло моторное Тойота Castle Motor Oil SM 5W30 200л (Япония)

08880-09100

Спецжидкости

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 4L (Japan)

Масло трансмиссионное Тойота Castle ATF Type T-IV 4л (Япония)

08886-01705

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 20L (Japan)

Масло трансмиссионное Тойота Castle ATF Type T-IV 20л (Япония)

08886-01703

Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 20L (Japan)

Спецжидкость Тойота ATFWS 20л (Япония) 08886-02303

Статья по теме:

Новые классы SN и допуски

Новость по теме:

моторное масло Toyota нового класса качества SN

Поступило моторное масло Toyota нового класса качества SN

Уважаемые покупатели!

В продажу поступило моторное масло Toyota (Тойота) нового класса качества SN/GF-5

с вязкостью 5W-30:

1л - 08880-10706 

4л - 08880-10705

20л - 08880-10703

200л - 08880-10700 

с вязкостью 10W-30:

1л - 08880-10806

4л - 08880-81005 

toyota sn тойота масло

Как вы знаете, в Японии с 1 июня 2011 года прекращено производство масел Toyota (Тойота), соответствующих спецификации API SM, и производится отгрузка масел только спецификации API SN — именно оно и поступило на наш склад.

Статья по теме:

Новые классы SN и допуски


Акция "Купи свечи НЖК, не заглохнешь никогда!"

Уважаемые покупатели!

Предлагаем Вашему вниманию акцию по NGK для оптовых покупателей

"Купи свечи НЖК, не заглохнешь никогда!"

Сроки проведения акции: 1 ноября 2011 г — 15 декабря 2011 г.

Продукция, на которую распространяется акция, — это свечи зажигания для иномарок*

Предложения по акции:

При заказе в течение срока действия акции участвующих в акции свечей зажигания NGK в качестве приза Вы получаете:

от 100 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и кружка NGK

komplect
cap

от 200 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и бейсболка NGK

beisb

от 300 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и футболка NGK

t-shirt-2
от 400 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и ежедневник + часы настенные NGK clock

от 500 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и ежедневник + миникупер NGK

eghedn

от 600 штмонетница+зажигалка+ручка NGK и ежедневник + кожаное портмоне NGK

portmon

NGK #

V-Line №

заказной №

Применение

BPR6E

02

7822

ВАЗ-2108

BP6E

04

7811

ВАЗ-2101

BPR5E

06

7422

ГАЗ-406 дв

BCPR6E-11

11

7121

ВАЗ инж 16v

BCPR6E

12

2330

ВАЗ инж

BPR6ES-11

13

4824

ВАЗ-2108 8v

BP6H

18

4511

ГАЗ-402 дв


Итоги акции по FORTECH

Итак, подведены итоги акции двухмесячной акции по Fortech. Покупатели продукции Fortech получили более 30 призов.

Поздравляем всех активных участников акции!

action-fortech-1

action-fortech-2

action-fortech-3